Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Основной целью работы ДОУ является достижение высокого качества образовательных услуг за счет совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса.
1. Уровень квалификации педагогических работников учреждения позволяет качественно спланировать и организовать образовательный процесс, и, в свою очередь, получить максимально возможные образовательные результаты. Педагоги в своей работе в основном ориентируются на усредненные нормативы развития, характерные для того или иного возраста. Педагоги учреждения предпочитают разные формы работы с детьми. Педагоги показали удовлетворительный уровень проведения мероприятий, качество и построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО. Кадровый состав, уровень педагогической культуры и профессионального мастерства педагогов, позволяют осуществлять работу по реализации ФГОС ДО. Необходимо продолжать создание достойных условий для педагогической деятельности, повышения профессионального уровня, профессиональной и творческой самореализации посредством расширения спектра применяемых технологий работы с кадрами и повышения квалификации: в том числе ИКТ-технологий (участие педагогов в сетевых проектах).
2. В МБДОУ «Детский сад №33» созданы необходимые материально-технические условия для внедрения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, которые обеспечивают развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями нормативной базы и образовательных программ дошкольного образования. Созданная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда направлена на формирование активности воспитанников, что в достаточной степени
обеспечивает развитие различных видов детской деятельности. Развивающая
предметно-пространственная среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
3. Совместную работу с родителями, следует расширить и укрепить с целью достижения
положительных результатов в развитии каждого ребёнка. Необходимо продолжать совершенствовать социальное партнёрство семьи и детского сада, используя разные современные формы работы.
Качество дошкольного образования в МБДОУ "Детский сад № 33" соответствует ФГОС ДО.
Анкета получателей услуг - https://forms.gle/2JAiaW8r33hvgPoS6
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
В основу ВСОКО Учреждения положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
- рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
- минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария) с муниципальными, региональными аналогами;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в Учреждении.
Цели и задачи оценки качества образования
Целями ВСОКО Учреждения являются:
- получение объективной информации о состоянии качества образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- формирование информационной основы принятия управленческих решений.
- Основными задачами ВСОКО Учреждения являются:
- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий Учреждения к условиям реализации образовательной программы Учреждения;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности Учреждения;
- повышение квалификации педагогов Учреждения в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
- обеспечение руководителя Учреждения аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития Учреждения.