Часто задаваемые вопросы

  • Через Госуслуги
  • Через МФЦ-
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства
  • Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:00—19:00
  • Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни
  • Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.
  • СанПиН 2.4.3648-20
  • Если ребёнок не ходил в детский сад более 5 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача.
  • Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—5 рабочих дня.
  • Да, нужна.
  • У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: белая футболка, черные  шорты, носки, чешки.
  • Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.
  • Запрещается приносить мягкие игрушки СанПиН 2.4.3648-20
  • Оплата производится до 20-го числа каждого месяца.
  • Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
  • Если ребенок заболел необходимо до 08.00 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни.
  • Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в шкафчике или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.
  • Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В ДОУ сбалансированное питание 5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин (согласно режиму дня).
  • В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр). Кроме того, проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.
  • Детям разрешается носить украшения, но родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.
  • В каждой группе воспитатели разучивают с дошкольниками различные художественные произведения (стихотворения, загадки, потешки, считалки) рекомендуемые основной образовательной программой для детей данной возрастной группы.
  • Они подбираются по определенной теме (занятия, проекта, праздника) и разучиваются еженедельно.

- На основании Федерального Закона РФ "Об образовании в РФ" родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.

Размер компенсации составляет:

    -не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад

    -не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад

Определен следующий порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях:

1. Заявление одного из родителей (законных представителей)

2. Копия СНИЛСа родителя (законного представителя)

3. Копия свидетельства о рождении всех детей, в том числе усыновленных, приемных, и детей под опекой, родителем (законным представителем) которых является заявитель.

4. На детей, находящихся под опекой – выписка решения органов местного самоуправления об установлении над ними опеки.

5. В случае различных фамилий ребенка и одного из родителей предоставляются документы, подтверждающие родство:

-Копия свидетельства о расторжении брака; Копия свидетельства о заключении брака; -Копия свидетельства об установлении отцовства.

- Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается ежеквартально с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.-

  • Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу.
  • Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши 3 лет.
  • Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу.
  • Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне.
  • Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.
  • В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа.
  • В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
  • В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду!  Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.
  • В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания.
  • Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.
  • В дошкольном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:

  • Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. 
  • Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте в разделе: "Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)".
  • К сожалению, такой вариант организации питания при посещении детского сада запрещен.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie